С 11:00 до 19:00 без выходных

Скачать прайс Сравнить товары

Блог

Множественные Каналы привлечения клиентов

Опубликовано 08.06.2016, автор Блинцов Вячеслав

В предыдущей статье мы изучали тему быстрых бесплатных способов привлечения клиентов. Проблема с бесплатными способами в том, что их как правило, довольно трудно масштабировать. В то же время платные каналы почти всегда легко масштабируются, а значит вы можете привлекать все новых и новых клиентов.

Внимание, конкурс!

Опубликовано 06.06.2016, автор Евгений Данич, генеральный директор "Сотоморе"

При постоянном росте курса доллара и большой конкуренции, мы решили сделать подарок нашим клиентам и закрепить оптовые цены за самыми активными участниками нашего конкурса.

Хотите делать покупки по низкой цене и получать максимальную прибыль от своих продаж? Желаете сэкономить на покупке аксессуаров для гаджетов?

Запишите лучший видео-отзыв о компании SOTOMORE и покупайте товар по цене ОПТ 4 до конца 2016 года!

За лучший текстовый отзыв получите цены категории ОПТ 3 до конца 2016 года!

Спешите, конкурс уже начался! Пришлите отзыв уже сегодня, и станьте счастливым обладателем отличных оптовых цен до конца года.

Участвовать в нашем конкурсе ВЫГОДНО ВСЕМ!

Каждый человек, написавший текстовый или видео-отзыв, получит оптовые скидки на весь июнь и июль со дня подачи объявления.

Чем раньше вы пришлете отзыв - тем дольше вы будете получать особенно выгодные цены.

Крайний срок отправки отзыва - 25 июня.

Итоги конкурса будут объявлены 1 июля 2016 года. 

Ждем ваши отзывы по адресу mail@sotomore.ru

Удачи!

5 быстрых и бесплатных способов привлечения клиентов в рознице

Опубликовано 03.06.2016, автор Блинцов Вячеслав

Чтобы получить клиентов уже сегодня, нужно сделать два действия.

Первое: сформулировать четкое предложение (оффер), почему нужно купить именно у вас

Второе: разместить его на соответствующих площадках. Столкнуть с рынком.

Продажи по-взрослому: как продавать тысячи товаров в день на автопилоте

Опубликовано 23.05.2016, автор Блинцов Вячеслав

Принцип допродаж знают уже многие: upsell (продать более дорогое), cross-sell (сопутствующие товары), downsell (менее дорогое, но более маржинальное).

И оно вроде логично и очевидно, пока не попробуешь это внедрить.

Потому что если у вас один товар, легко к нему придумать допродажу. А если у вас 16 000 товарных позиций? Шестнадцать тысяч! А если сто тысяч? А если миллион?

Коробочка, приносящая прибыль

Опубликовано 19.05.2016, автор Блинцов Вячеслав

Чтобы сделать крутой бизнес надо много работать?!

Никогда не понимал этого убеждения. Что значит много? И что значит работать?

Задача собственника - сделать коробочку, которая генерирует денежный поток без его участия.

И тяжелой работы здесь в общем-то нет. Просто сравните: грузчик должен 8 часов в день таскать мешки с песком, чтобы заработать около 1000 рублей за день.

Но тот же предпринимателей должен найти клиента, которому нужно перетаскать мешки с песком, и грузчика, который готов это сделать.

За сведение одного человека с другим предприниматель берет свою комиссию или прибыль.

То есть задача предпринимателя - ПЕРЕПРОДАВАТЬ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ (или результаты чужого труда ввиде товаров и услуг).

Тяжело ли это?

Не знаю как это определить. Но точно знаю, что таскать мешки с песком явно тяжелее.

Скачать прайс Сравнить товары
Mneniya.Pro